Курсы, семинары по производству
sota-consalt@bk.ru
Москва
+7(915) 411 1341
Пн-Пт с 8:00 - 19:00

С внедрением современных систем организации производства серьёзные изменения произошли и в оценке вклада служб в конечный результат работы предприятия. Значение энергетической службы существенно выросло. Пришло понимание, что возможности энергетической службы недооценены как руководителями предприятий, так и руководителями самой энергетической службы. Появились новые концепции организации производства и новые технологии работы энергетических служб.  Произошёл полный отход от старого восприятия энергетической службы, как обеспечивающего подразделения.  Появился новый взгляд, где энергетическая служба превратилась в службу, создающую ценность для предприятия. Как результат произошло повышение значения личности главного энергетика, как одного из важнейших топ-менеджеров предприятия.

В семинаре раскрываются вопросы повышения эффективности операционной деятельности энергетической службы, ее вклада в конечный результат, а также повышение компетенций главного энергетика в организации правильной эксплуатации и своевременного ремонта оборудования энергетической службы, обеспечения бесперебойной работы систем. 

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с методами работы главных энергетиков лучших компаний
  • систематизируете свои знания как главного энергетика предприятия
  • научитесь повышать эффективность работы своей службы
  • изучите методы стандартизации работ сотрудников СГЭ
  • научитесь повышать вклад СГЭ в конечный результат работы всего предприятия
  • получите необходимый набор инструментов для эффективного управления службой

Главный энергетик является важным участником команды управления производством. Целью курса является формирование у участников понимания современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений. Изучение наиболее результативных способов повышения эффективности работы службы.

Цели семинара:

Изучить с участниками современные методы организации энергетической службы, лучшие мировые практики энергетических служб, сформировать у главных энергетиков предприятий новые современные эффективные компетенции в управлении одной из важнейших служб предприятия, что позволит соответствовать главным энергетикам самым строгим предъявляемым к ним требованиям.

Для кого предназначен:

Руководителей предприятий, главных энергетиков предприятий, их заместителей; руководители, включённые в кадровый резерв, ключевые специалисты службы главного энергетика.

1 день.

Как работают энергетические службы в компаниях – мировых лидерах.

  • Цели создания службы главного энергетика.
  • Современный взгляд на пользу, которую энергетическая служба приносит предприятию.
  • Каких результатов должна достигать энергетическая служба.
  • Вклад энергетической службы в экономику предприятия.
  • Методы оценки работы энергетической службы.
  • Взгляд руководителей компаний мировых лидеров на роль энергетической службы (ЭС).
  • Стратегии, цели, функционал, бизнес-процессы ЭС в компаниях-мировых лидерах.

Оперативное управление энергетической службой.

  • Энергетическая служба в структуре предприятия.
  • Организация взаимодействия с вышестоящими руководителями.
  • Взаимодействие с производственными подразделениями, другими службами предприятия.
  • Управление бизнес-процессами энергетической службы.
  • Создание единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования энергетической службы.
  • Ключевые показатели эффективности энергетической службы.

Практикум: Разработка KPI энергетической службы завода, торгового предприятия, предприятия услуг (в зависимости от специфики предприятия участников семинара).

Стратегическое управление энергетической службой.

  • Стратегическое управление компанией.
  • Стратегическое управление энергетической службой.
  • Взаимосвязь стратегического управления компанией и ЭС.
  • Реализация стратегий в текущей работе ЭС.

Внутрифирменные стандарты работы энергетической службы.

  • Что и как нужно стандартизировать в ЭС.
  • Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов.
  • Что влияет на соблюдение корпоративных стандартов.
  • Вовлечение персонала службы в соблюдение стандартов.

Практикум: Разработка оптимальной структуры ЭС, внутрифирменных стандартов бизнес-процессов энергетической службы.

Главный энергетик предприятия: профессиональные и управленческие навыки.

  • Базовые компетенции главного энергетика предприятия.
  • Развитие компетенций главного энергетика.
  • Ключевые показатели работы главного энергетика.
  • Повышение значения главного энергетика в глазах руководства предприятия.
  • Усиление личной власти главного энергетика на персонал энергетической службы.

Практикум: Разработка методики усиления власти и влияния на персонал, повышения личного авторитета перед руководством предприятия.

2 день.

Управление персоналом энергетической службы.

  • Базовые компетенции персонала ЭС.
  • Набор, ввод в должность, оценка, аттестация, управление карьерой персонала.
  • Обучение, развитие, мотивация, активизация персонала.

Развитие энергетической службы.

  • Стратегии развития энергетической службы.
  • Процессы и результаты развития.
  • Оценка результатов развития.

Максимизация вклада энергетической службы в экономику компании.

  • Содержание вклада энергетической службы в экономику предприятия.
  • Методы повышения вклада ЭС в экономику предприятия.
  • Вовлечение персонала в повышение вклада ЭС в экономику предприятия.

Практикум: Разработка видения, методов построения и управления высокоэффективной энергетической службой предприятия.

Повышение качества работы главного энергетика предприятия.

  • Типичные ошибки в работе главного энергетика и энергетической службы.
  • Подводные камни в работе энергетической службы.
  • Красные кнопки в работе ЭС.
  • Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятия и его службы.

Практикум: План повышения эффективности службы главного энергетика без дополнительных инвестиций.

 

Отправьте нам Ваше сообщение и мы с радостью свяжемся с Вами!