Курсы, семинары по производству
sota-consalt@bk.ru
Москва
+7(915) 411 1341
Пн-Пт с 8:00 - 19:00

Семинар: Коммерческий директор современного предприятия

Коммерческий директор — топ-менеджер, в зоне ответственности которого находится формирование конечных показателей работы предприятия, в том числе максимальное наполнение доходной части бюджета. Тем не менее, это результат командной работы всего трудового коллектива.

Коммерческий директор должен не только умело управлять своей службой, до мелочей знать методы работы отдела закупок, продаж, маркетинга, логистики, лучшие мировые практики работы коммерческих служб. Что особенно важно, коммерческий директор должен уметь интегрировать работу служб и подразделений предприятия, мобилизовать другие службы, весь трудовой коллектив на максимизацию их вклада в общий результат.

На семинаре рассматриваются современные технологии управления коммерческой деятельностью организации, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия.

Продолжительность семинара: 2 учебных дня, 16 ак.часов

Ведущий семинара: Богопольский Юрий Александрович, эксперт по управлению; руководитель-практик, личная карьера до генерального группы заводов, кандидат экономических наук.

В результате обучения вы:

Систематизируете личный и мировой опыт организации коммерческих операций

Изучите лучшие практики управления коммерческой службой в компаниях-лидерах

Получите самые современные методики управления коммерческой службой

Освоите методики управления многоканальными сбытовыми системами

Узнаете, как более эффективно организовать работу службы продаж, закупок, маркетинга, логистики

Научитесь разрабатывать корпоративные стандарты работы коммерческой службы

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Коммерческий директор современного предприятия
  • Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора
  • Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора
  • Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия
  • Специфика работы коммерческой службы современного предприятия

Практикум:

1.«Визуализировать образ эффективного коммерческого директора».

2.«Отработать причины, по которым генеральный директор вводит должность коммерческого директора».

  1. «Проработать ожидания генерального директора от работы коммерческого директора»
  2. «Разработать методы оптимизации отношений с генеральным директором»
  3. «Разработка системы KPI (ключевых показателей эффективности) коммерческой службы предприятия»

 

  1. Организация повседневной работы коммерческого директора
  • Цели, задачи, функционал коммерческого директора
  • Права и ответственность коммерческого директора
  • Процессы, которыми управляет коммерческий директор
  • Ресурсы и управленческие инструменты коммерческого директора
  • Методы повышения эффективности личной работы

Практикум:

  1. «Сформулировать лидерские качества руководителя коммерческой службы»
  2. Решение ситуации «Карьера Заура Ахметова»
  3. «Сменные активности коммерческого директора»
  4. «Определение выгод, которые получает руководитель, имеющий сильный авторитет»

 

  1. Система управления коммерческой службой
  • Структура коммерческой службы
  • Система управления коммерческой службой
  • Процессы коммерческой службы
  • Управление системой продаж предприятия
  • Управление системой закупок предприятия
  • Управление коммерческой логистикой предприятия
  • Управление маркетингом на предприятии
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы

Практикум:

  1. «Отработать алгоритмы (методы) повышения продаж»
  2. Решение ситуации «Супервайзер, ты кто такой?»
  3. «Разработка Положения о коммерческой службе предприятия»
  4. «Разработка методики создания эффективного коммерческого предложения»
  5. «Разработка 10 методов повышения прибыли предприятия»

 

  1. Управление персоналом коммерческой службы
  • Требования к персоналу коммерческой службы
  • Как организовать работу персонала с полной отдачей сил
  • Обучение, повышение квалификации, управление заработной платой и карьерой
  • Проведение оценки и аттестации менеджеров и персонала коммерческой службы
  • Методы и модели поведения коммерческого директора в роли руководителя
  • Как организовать эффективный контроль за работой подчинённых
  • Как выработать у сотрудников лояльность, стремление к работе на результат
  • Методы повышения результативности персонала коммерческой службы

Практикум:

  1. «Разработка методов текущей нефинансовой мотивации, которые коммерческий директор может применять в течение дня»
  2. «Разработать методы повышения отдачи от торгово-оперативного персонала».
  3. Решение ситуации «Работа спустя рукава отменяется»

 

  1. Ключевые факторы успеха работы коммерческого директора
  • Какие ошибки совершают коммерческие директора в своей работе
  • Что нельзя делать ни в коем случае на позиции коммерческого директора
  • Какие факторы обеспечивают успех в работе коммерческого директора

 

Выпускная работа:

«Разработка плана повышения эффективности работы коммерческой службы без дополнительных инвестиций»

 

 

 
 

Отправьте нам Ваше сообщение и мы с радостью свяжемся с Вами!